03.08.2018
назад
Мобильное приложение СМАРТ СЕРВИС доступно жителям ЖК «Воробьевы горы»
Сегодня группа компаний СМАРТ СЕРВИС запустила одноименное мобильное приложение в ЖК «Воробьевы горы».
Этот жилой комплекс стал завершающим, 23-м по счету, в котором реализована такая возможность.
Теперь жители всех домов под управлением СМАРТ СЕРВИС могут получать новости, узнавать баланс
и оплачивать ЖКУ без комиссии, оформлять разовый пропуск на вход и въезд, вызывать мастера и заказывать услуги.
Группа СМАРТ СЕРВИС начала внедрять мобильное приложение в августе 2017, первым стал ЖК «Триумф палас»,
а в течение года сервис был внедрен на всех объектах компании, включая легендарные «Алые паруса»,«Дом в Сокольниках»
«Дом на Беговой», ЖК «Измайловский», «Дом на Мосфильмовской» и многие другие.
Более 3,5 тысяч человек уже оценили удобство сервиса. Ежемесячно прирост новых пользователей составляет более 500 человек.
Скачать приложение можно бесплатно в AppStore и Google Play , после процедуры регистрации для собственников доступен полный функционал.
В планах компании развивать сервис, дополняя его новыми функциями, о чем жители будут узнавать, получая удобные push-уведомления.
Этот жилой комплекс стал завершающим, 23-м по счету, в котором реализована такая возможность.
Теперь жители всех домов под управлением СМАРТ СЕРВИС могут получать новости, узнавать баланс
и оплачивать ЖКУ без комиссии, оформлять разовый пропуск на вход и въезд, вызывать мастера и заказывать услуги.
Группа СМАРТ СЕРВИС начала внедрять мобильное приложение в августе 2017, первым стал ЖК «Триумф палас»,
а в течение года сервис был внедрен на всех объектах компании, включая легендарные «Алые паруса»,«Дом в Сокольниках»
«Дом на Беговой», ЖК «Измайловский», «Дом на Мосфильмовской» и многие другие.
Более 3,5 тысяч человек уже оценили удобство сервиса. Ежемесячно прирост новых пользователей составляет более 500 человек.
Скачать приложение можно бесплатно в AppStore и Google Play , после процедуры регистрации для собственников доступен полный функционал.
В планах компании развивать сервис, дополняя его новыми функциями, о чем жители будут узнавать, получая удобные push-уведомления.